среда, 13 октября 2010 г.

Грядущее будующее EVE online ……….




Последняя версия игры установленная на сервер(Tranquility) разработчиком (CCP).
Сейчас ведутся доработки(не влияющие на геймплай игроков) и одновременно готовится новое обновление, которое появится в ноябре 2010 года. И еменнуется оное обновление EVE online:INCURSION

Дополнение будет включать много улучшений предложенных Council of Stellar Management, кроме того будет введа новая система создания персонажа (чара), новый Саншевский фракционный мазершип, файтеры и бомберы, сальважное судно Noctis, улучшение искусственного интеллекта NPC.

Кроме того, будет произведено обновление железа на сервере.

«Incursion — это точка, где ПВЕ начинает движение к сотрудничеству, которое лежит в корне ЕВЫ и большое введение в эксплуатацию нашей технологии Carbon Technology platform. Никогда раньше столько игроков и разработчиков не вносили вклада в живую вселенную EVE's ", - сказал старший продюсер Arnar Gylfason.




В тоже время разработчики игры сообщили о выходе еще одного дополнения EVE online:INCARNA летом 2011 года в котором будит введено хождение по станциям. По словам креотивного директора компании CCP Games Торфи Франс Олафссон (Torfi Frans Olafsson) заявил в своем интервью сайту Eurogamer:

По его словам, Incarna станет первой стадией перехода EVE от «космической игры» к «целому научно-фантастическому миру».


До настоящего времени не было никакой информации о том, когда ССР планирует ввести в строй это нововведение. Его разработка началась, как минимум, в 2008-м году и с тех пор его релиз неоднократно откладывался.

Первые составляющие дополнения Incarna появятся в дополнении Incursion, запланированном к выходу в ноябре 2010 года. В нем разработчики представят вниманию игроков новые возможности по созданию и кастомизации персонажей.

EVE Online по-прежнему считается «игрой не для каждого», а одним из самых больших нареканий новичков является отсутствие реального аватара, который заменяет космический корабль. Изменяемые лица при создании персонажа – не более, чем фотография в паспорте, демонстрирующаяся рядом с именем игрока в каналах чата или сообщениях на официальном форуме. Возможно, именно Incarna вдохнет жизнь в данный аспект игры и привлечет новых игроков из других ММОРПГ.

Поподробней:EVE online:INCURSION

С выходом Tyrannis игроки, наконец, получили возможность осваивать планеты, развивая колонии и добывая полезные ископаемые. Руководство CCP сочло эту идею многообещающей, а дизайнерская команда и вовсе обрекла её на успех. Таким образом, зимнее дополнение сменит ракурс взгляда на всю планетарную систему, проведя серьезную работу над её эргономичностью и соответствием стандартам развлекательного контента.

Компанию CCP совершенно не устроил легкомысленный подход игроков к этому виду геймплея, при котором они создавали колонии и бросали их на произвол судьбы. Отныне подписчиков будут ненавязчиво загонять в нужное русло ведения колониального менеджмента — за любой инвестицией придется следить, практически водя финансы и ресурсы за ручку в собственных маркетологических изысканиях. Будучи искусным управляющим, игрок поумнее сможет извлечь весьма ощутимую выгоду из развития микроменеджмента, в то время как адепты лени будут скромно и вяло пожинать скудные плоды бездействия.



-Интервенция


Без сомнений, вторым серьезным достоинством грядущего дополнения является то, что CCP с легкой руки назвала «вторжениями» или «интервенцией» - теперь звездные системы будут подвергаться беспощадным атакам вражеских орд, сладить с которыми выйдет только приложив количество усилий аналогичное численности врага. Мешать жить будут безмозглые, но очень упрямые Санша, а биться с ними нужно будет неделями и больше.

Весьма шокирующим выглядит продуманный и проработанный кооперативный pve-геймплей в игре, которая вся до последней строчки кода служит полем боя тысячам живых игроков. Хотя конкуренцию между корпорациями, в общем-то, тоже никто не отменял.

Подобные столкновения с войсками сервера будут вспыхивать по всей галактике, а также, что весьма удобно, еще и по всей её карте. Именно навигация такого рода позволит группам любого размера попробовать дать пару залпов, отбивая ту или иную систему.

Целью каждого столкновения в рамках пресловутой «интервенции» станет уничтожение флагманского корабля, и, оказывается, нет ничего глупее, чем атаковать его первым. Корифеи тактического боя полагают правильным сначала уничтожить пару линий обороны, тем самым сделав флагман уязвимым, а уж потом расстреливать его из всех орудий. Как бы то ни было, эта очевидность гарантированно поможет получить приличную сумму денег на счет, к которой, разумеется, будут прилагаться ценные чертежи. Стоит учитывать, что к бою можно присоединиться в любой момент, и это никак не повлияет на величину награды в случае победы.

Интервенции станут глотком совершенно нового воздуха для вселенной EvE Online. Остается только надеяться, что игровой контент сможет дышать им в полную силу.




-Доработка EvE Gate


Модная нынче тенденция следовать за популярными интернет-трендами, которую не смогли пропустить разработчки EvE, получит новое развитие в грядущем дополнении. Социальная сеть EvE Gate будет подкрашена, подлатана, а также пересобрана с обязательным удалением лишних деталей. Список новинок порадует игроков серверным подкастом, а свою радость они смогут выразить на внутриигровых форумах.

Также в планах у CCP есть добавление корпоративных форумов, которые, предполагается, облегчат управления корпорациями.



-Создание персонажей


Аудитории EvE так давно обещают включить в игру «прогулки по станциям», что об этой идее уже начали складывать легенды. К сожалению, былью сказкам не стать, а игрокам не вытащить своего подопечного из корабельной капсулы, поэтому разработчики решили сконцентрироваться хотя бы на улучшении механизма создания персонажей.

Если верить Ворду, дизайнеры не просто собираются нарисовать «современных и круто выглядящих персонажей», они хотят заставить игроков самозабвенно пускать слюни от одного вида своих альтер эго. И, думается, «вау-фактор» действительно даст о себе знать, особенно после долгих лет созерцания мультяшных картинок вместо образов настоящих героев. Кстати, говорят, именно этими героями нам в отдаленном будущем придется стаптывать пороги станционных пабов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий